• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс
15

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Александр Акопов: «Продюсеры будут стоять в очереди за нашими выпускниками»

Александр Акопов: «Продюсеры будут стоять в очереди за нашими выпускниками»

В текущем году впервые набирает курс Институт кино ВШЭ. Как будут учить на сценаристов, режиссеров, актеров, продюсеров? Чем образовательные программы отличаются от программ других профильных вузов? Какое кино является пропуском в профессию — артхаусное или зрительское? Боится ли индустрия кризиса? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью директора Института кино НИУ ВШЭ Александра Акопова.

Иллюстрация к новости: В Вышке завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике

В Вышке завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике

В нем приняли участие 340 школьников из 59 субъектов Федерации. По итогам двух туров, состоявшихся в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново», 133 человека стали призерами, 26 — победителями, 4 — абсолютными победителями. Это Иван Делозари (9-й класс, город Москва), Амир Салихов (10-й класс, Республика Татарстан), Андрей Гогуадзе (11-й класс, Республика Адыгея) и Иван Сударев (11-й класс, город Москва).

Иллюстрация к новости: Итоги «Тотального диктанта» в Москве подведут 25 апреля

Итоги «Тотального диктанта» в Москве подведут 25 апреля

НИУ ВШЭ как стратегический партнер акции в девятый раз принял «Тотальный диктант» на своих площадках. Ежегодное просветительское мероприятие проводится в России с 2004 года. Стать участниками могут все желающие.

Иллюстрация к новости: Документы для участия в проекте «Социальный лифт» теперь можно подать онлайн

Документы для участия в проекте «Социальный лифт» теперь можно подать онлайн

Еще одна новая возможность этого года — очная подача документов выездным комиссиям НИУ ВШЭ: 14 мая — в Новокузнецке, 28 мая — в Краснодаре. Об этом сообщил координатор проекта Антон Захаров на «Онлайн родительском собрании», посвященном особенностям «Социального лифта» в 2022 году. В трансляции также принял участие студент образовательной программы «Журналистика» Андрей Патрушев, поступивший в Вышку благодаря этому проекту в 2021 году.

Иллюстрация к новости: Как промышленность осваивает сервис и зачем это нужно государству

Как промышленность осваивает сервис и зачем это нужно государству

Если по фабрике водят экскурсии, а гиды — ее штатные сотрудники, значит, здесь развивают промышленный туризм. Сегодня сервисизацией заняты 88% отечественных предприятий обрабатывающих отраслей. Что она дает бизнесу и стране, изучили в Центре исследований структурной политики НИУ ВШЭ. Итоги работы, основанной на российской и международной статистике, оценке результативности компаний и интервью с их представителями, озвучили на XXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции, организованной НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Выпускники финансово-экономических программ могут заниматься чем угодно»

«Выпускники финансово-экономических программ могут заниматься чем угодно»

Нарэ Мелоян, выпускница МИЭФ, сейчас является исследователем в Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка. После МИЭФ она поступила в магистратуру Института когнитивных нейронаук Вышки и с успехом конвертировала финансовое образование в область исследований познания. В интервью «Конструктору успеха» Нарэ рассказала, почему навыки программирования помогают в ресерче, как изобрести оригинальный способ попасть на работу и что делают в Сбере, чтобы понять, как работает человеческий мозг.

Иллюстрация к новости: «Из молодежной инициативы вырастают проекты, полезные и для университета, и для государства»

«Из молодежной инициативы вырастают проекты, полезные и для университета, и для государства»

В НИУ ВШЭ состоялся открытый диалог студентов университета с ректором Вышки Никитой Анисимовым и губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На встрече, темой которой стала «Роль молодежи в региональном развитии», обсуждались факторы, влияющие на восприятие Камчатки молодежью.

Иллюстрация к новости: «В целом система социальной защиты работает нормально, нужно ее донастроить»

«В целом система социальной защиты работает нормально, нужно ее донастроить»

Социальная политика в период пандемии получила мощный стимул для модернизации и помогла смягчить последствия кризиса для миллионов россиян. В сегодняшних условиях она требует дальнейшего совершенствования. Об этом эксперты говорили в ходе дискуссии на XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Новые курсы магистерских программ Института образования ВШЭ выиграли в конкурсе грантов Фонда Потанина

Новые курсы магистерских программ Института образования ВШЭ выиграли в конкурсе грантов Фонда Потанина

В 2022/23 учебном году в рамках магистерских программ Инобра Вышки появятся новые курсы. Они помогут получить компетенции тем, кто работает или будет работать в образовании. Финансовая поддержка у этих планов уже есть: Благотворительный фонд Владимира Потанина провел конкурс грантов, на котором две заявки Института образования ВШЭ получили гранты и одна попала в резервный список.

Иллюстрация к новости: Что говорят открытые данные об инновационной активности малого бизнеса

Что говорят открытые данные об инновационной активности малого бизнеса

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в рамках подготовки рекомендаций по организации мониторинга инновационной деятельности малых предприятий впервые оценил инновационную активность малого бизнеса на основе данных, собранных из открытых источников, а также сравнил полученные результаты с итогами федерального статистического наблюдения.