• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

На базе дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1996 состоялся семинар-практикум «Внедрение в образовательную практику системно-деятельностного подхода при организации работы с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО».

Участниками семинара стали руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Центрального,  Северного  округов города Москвы: 657, 1995, 1828, 2116, 1858, 879, 2053, 1384, 626, 2116, 2089, 982, 1357. В мероприятии приняли участие более 50 педагогов.

Лицей ВШЭ вошел в топ-25 лучших школ России

Московский центр непрерывного математического образования опубликовал перечень лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году. В общем рейтинге Лицей ВШЭ занял 24-е место, среди школ социально-экономического профиля — 2-е место, социально-гуманитарного профиля — 4-е место.

7 октября в ГБОУ Школа № 2033 прошли мастер – классы педагогов школы

В мероприятии приняли участие педагоги из 9  школ (514, 1595, 982, 514, 547, 1474, 777, 1384, 657, 2033). Гостями комплекса было отмечено, что все мастер – классы проведены на высоком уровне, подчеркнута хорошая организация мероприятия, высокий профессионализм педагогов.

Новый проект Центра развития лидерства в образовании – онлайн-площадка «Директорская»

Практически в каждой школе есть «учительская», где педагоги могут отвлечься от уроков и обсудить актуальные вопросы своей работы. У директоров зачастую такого места нет. Новый проект Центра развития лидерства в образовании –  онлайн-площадка «Директорская» – призван восполнить этот пробел. Здесь директора совместно с работниками ИРО, представителями органов управления образованием и исследователями в области образования смогут рассмотреть волнующие их темы, поделиться опытом и идеями.

Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры?

Этой теме посвящено выступление в эфире "Радио Культура" руководителя группы "Исследования современного детства" Института образования, профессора психологических наук Катерины Поливановой.

Проблемы мотивации учения

Почему психологам до сих пор не удалось решить проблему мотивации? Что лежит в основе учебного мотива? Почему для детей старшего возраста внешняя мотивация становится важнее внутренней? На эти и другие вопросы отвечает руководитель группы «Исследования современного детства» Института образования, доктор психологических наук Катерина Поливанова. Ролик с выступлением Катерины Николаевны размещен на сайте интернет-журнала ПостНаука, популяризирующем научные знания.

Стартовал проект "Консорциум школ-лабораторий образования"

В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась первая встреча директоров образовательных организаций, приглашенных к участию в новом проекте "Консорциум школ-лабораторий образования". Проект ведет Центр развития лидерства в образовании.

Иллюстрация к новости: Воспитываем читателя, писателя, оратора

Воспитываем читателя, писателя, оратора

Иллюстрация к новости: Семинар “Школьная Информационно-образовательная среда как инструмент управления образовательным комплексом”

Семинар “Школьная Информационно-образовательная среда как инструмент управления образовательным комплексом”

17 марта в ГБОУ СОШ № 777 прошел семинар “Школьная Информационно-образовательная среда как инструмент управления образовательным комплексом” для управленческих команд Университетско-школьного кластера  НИУ ВШЭ и школ сети “Некрасовская республика”.

Как устроен университетско-школьный кластер

Зачем московские вузы отправляют лучших педагогов в школы? Как ученику попасть в университет, не покидая свое учебное заведение? И в чем преимущество школ, которых под свое крыло берут институты столицы? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова телеканалу «Москва 24».