• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Май 2023
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2023
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб
19
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Воскресенье, 21 апреля

10:00
День абитуриента факультета компьютерных наук
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн
Иллюстрация к новости: Начался прием заявок на летний конкурс ППС 2024 года

Начался прием заявок на летний конкурс ППС 2024 года

13 февраля в Высшей школе экономики стартовал очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (кампания — лето-2024) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Конкурсная заявка предусматривает выбор претендентом предпочтительной карьерной траектории — академической, образовательно-методической или практико-ориентированной. На конкурс выставлено 745 вакансий, документы принимаются до 12:00 21 марта.

Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

Иллюстрация к новости: В Вышке впервые пройдет Всероссийский студенческий турнир физиков

В Вышке впервые пройдет Всероссийский студенческий турнир физиков

Всероссийский студенческий турнир физиков — состязание, в котором команды студентов из разных университетов предлагают свои решения задач и отстаивают свою позицию перед командами соперников. В организации состязания и разработке заданий традиционно принимает участие факультет физики НИУ ВШЭ. А в этом году с 13 по 17 февраля турнир впервые пройдет в стенах университета. Он будет состоять из двух этапов — отборочного и финального. На последнем этапе пройдет состязание между тремя командами, а также их капитанами.

Иллюстрация к новости: Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В период пандемии школой накоплен огромный опыт использования информационно-коммуникационные технологий как в учебной сфере, так и для выстраивания коммуникации с учащимися и их родителями. Масштабный опрос учителей об использовании цифровых технологий в работе, проведенный Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с компанией «Сферум», показал, что педагоги сильно продвинулись в цифровой грамотности. Однако проблема эффективного использования электронных сервисов и девайсов остается актуальной.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ — в лидерах рейтинга вузов цифровой экономики

НИУ ВШЭ — в лидерах рейтинга вузов цифровой экономики

Высшая школа экономики заняла 2-е место в новом рейтинге вузов цифровой экономики по Москве и Санкт-Петербургу за 2023 год, уступив лишь МГТУ им. Баумана. НИУ ВШЭ обошел профильные ИТ-университеты — МФТИ (3-е место) и ИТМО (5-е место), — а также МГУ (4-е место).

Иллюстрация к новости: «Каждому, кто не верит в важность темы устойчивого развития, стоит побывать в Индии»

«Каждому, кто не верит в важность темы устойчивого развития, стоит побывать в Индии»

В январе в Университете UPES (Индия) прошла международная студенческая зимняя школа Business and Governance in India, в которой приняли участие представители НИУ ВШЭ из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В их числе были студентки магистерской программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Управление устойчивым развитием компании». Своими впечатлениями они поделились с новостной службой «Вышка.Главное».

Иллюстрация к новости: В Вышке прошли обучение преподаватели из девяти регионов России

В Вышке прошли обучение преподаватели из девяти регионов России

В НИУ ВШЭ завершилась очная часть программы повышения квалификации «Дизайн образовательного курса 3.0», слушателями которой стали преподаватели вузов и других образовательных организаций из разных регионов России — от Дальнего Востока до Калининграда. Сейчас они, вернувшись домой, продолжают учиться дистанционно, а в конце недели состоится итоговая аттестация: слушатели представят обновленные версии своих учебных курсов. Рассказываем, чему их учили и как они будут применять полученные знания на практике.

Иллюстрация к новости: Проекты студентов ВШЭ вошли в топ-10 стартапов молодежных акселераторов Сбера

Проекты студентов ВШЭ вошли в топ-10 стартапов молодежных акселераторов Сбера

Бизнес-проекты Александра Зыкова и Никиты Нехаенко, первокурсников образовательной программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, оказались в топ-10 лучших стартапов молодежных акселераторов Сбера. Кроме того, недавно ребята также приняли участие в ТВ-шоу «Гонка стартапов», которое выходит еженедельно на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!».

Иллюстрация к новости: «Вышка Онлайн» представила новые курсы по глубинному обучению

«Вышка Онлайн» представила новые курсы по глубинному обучению

Курсы ФКН ВШЭ «Основы глубинного обучения» и «Продвинутые методы глубинного обучения» объясняют, в чем состоят нерешенные проблемы нейронных сетей, как уменьшить их размер и ускорить, можно ли обмануть нейросеть и заставить работать не так, как задумали создатели. Онлайн-курсы — часть специализации «Машинное обучение: от статистики до нейросетей», куда кроме двух новых курсов входят еще пять: «Математическая статистика и А‍/‍В-тестирование», «Основы машинного обучения (вводный курс)», «Сбор и анализ данных в Python», «Статистические методы анализа данных», «Продвинутые методы машинного обучения».

Иллюстрация к новости: «На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки

«На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки

Зимний сезон лекций посвящен главной и базовой теме, с которой началась Школа дизайна ВШЭ 11 лет назад — коммуникационный дизайн. Также слушатели смогут узнать больше об онлайн-бакалавриате школы. Лекции с кураторами профилей — топовыми представителями индустрии — будут выходить каждую среду февраля в 18:00 на Youtube-канале Школы дизайна.