• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

"Система математического образования в профильных и классах с углубленным изучением математики".

13 февраля в ГБОУ Школа № 444 состоялся практический семинар "Система математического образования в профильных и классах с углубленным изучением математики".

Журнал «Вопросы образования» продолжает знакомить с лучшими зарубежными изданиями по образовательной тематике

В серии «Библиотека журнала “Вопросы образования”» вышли две новые книги: Филип Джексон «Жизнь в классе»; Гэри Томас «Образование: очень краткое введение».

Практический семинар в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В.В. Давыдова

02 февраля в ГБОУ Школа № 1883 "Бутово" состоялся очередной семинар по системе развивающего  Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова по теме "Работа с информационным текстом на уроках по курсу "окружающий мир".

Мониторинг экономики образования

Мониторинг экономики образования  проводится с 2002 года с целью информационной поддержки образовательной политики, обеспечения органов управления образованием России актуальной информацией об экономическом положении системы образования, формирования информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития сферы образования.

Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ

На экспертном сайте ВШЭ OPEC.ru размещен материал, посвященный исследованию российского репетиторства, которое провели замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Инобра Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник Инобра Прашант Лоялка.

Нужна не реставрация, а поиск нового

В первом в этом году выпуске газеты «Вести образования» научный руководитель Инобра Исак Фрумин делится размышлениями об итогах и основных событиях ушедшего года как для российского образования в целом, так и для нашего Института.

24 декабря на базе ГБОУ Гимназия № 1619 состоялась конференция учителей истории и обществознания школ УШК НИУ ВШЭ

Внедрение и распространение Единого Государственного Экзамена вновь подняло вопрос о качестве, эффективности организации процедуры контроля и оценки результатов обучения и получило новое продолжение в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования.

«И снова запретить, изъять, уничтожить...»

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин выступил с аргументированным комментарием по поводу письма высокопоставленного чиновника с указанием изъять из школьных библиотек литературу, которая была издана при поддержке Фонда Сороса. Профессор, заслуженный учитель России Исак Фрумин призывает "защищать нашу науку и культуру, не давать ее в обиду невежеству и мракобесию".

Семья и школа – два кита, на которых держится институт социализации

Преподаватель магистерской программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ, руководитель группы «Исследования современного детства», доктор психологических наук Катерина Поливанова провела мастер-класс для финалистов конкурса «Директор школы».

ТВ как площадка для дискуссий и поиска решений острых проблем в сфере образования

В фокусе передачи «Школа 21 век» на Общественном телевидении России – острые вопросы отечественного образования, вызывающие большой общественный резонанс. Очередной выпуск передачи посвящен одному из таких вопросов - подушевому финансированию школ. Своим видением проблемы в студии делится директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.